Упаковка для косметики в розницу

Представления об упаковке связано с её изначальной функцией быть оболочкой для какого-либо продукта. На сегодняшний день, главным фактором успеха компании производителя становится не только наращивание объёмов производства, но и продвижение товара. Основной составляющей успеха является правильный выбор упаковки. Оригинальная, яркая упаковка подсознательно влияет на положительные эмоции и ожидания наилучшего качества продукта.

Упаковка может делать товар заметным и выделяться не только на фоне других конкурентов, но и других товаров.
Некоторые виды упаковки косметической продукции
Тубы
Их преимущества трудно переоценить. Используя эту упаковку, производитель получает в конечном итоге сохранность продукции и ее эстетичный вид. Туба обладает светонепроницаемыми свойствами, проста в использовании и может иметь свидетельствование целостности упакованного товара. Она инертна по отношению к содержимому и имеет высокую прочность.



Флаконы
В зависимости от назначения, а это может быть упаковка для косметической или фармацевтической продукции в виде порошков, спреев, твердых и жидких веществ, флаконы изготавливаются из пластика или стекла. Их конструкция всегда гарантирует безопасность при вскрытии и дальнейшем использовании. Такой вид упаковки надежно убережет продукцию от вредного воздействия УФ-излучений.



Баночки
Безопасность и качество такой тары объясняется тем, что она изготовлена из полиэтилена высокого давления. Такой вид упаковки отлично подходит для фасовки драже, капсул, таблеток, сыпучих и порошкообразных материалов. По этой причине банки особенно востребованы для фасовки БАДов, экстрактов и косметики.
Читайте также