Мир упаковки также изменился в соответствии с развитием этой мужской целевой группы для косметических продуктов. Это потому, что то, что может понравиться женщинам, не обязательно относится к мужчинам. Форма, размер и материал играют столь же решающую роль, как и текстуры поверхности, цвета или орнамент. Женщин часто привлекают к противоположности тем, что нравится людям. Прямой, квадратный и угловой означает мужское; округлые формы выглядят более женственными. Фирменные компании давно признали потенциал целенаправленного дизайна упаковки и создают тару в зависимости от пола.
Цвета также увеличивают уровни распознавания и подчеркивают идентификацию бренда. Более чем шрифты, цвета легче распознаются потребителями и остаются в их памяти дольше. Сильные бренды, такие как Coca-Cola или Nivea, сумели отличиться исключительно на основе их выбора цвета. Специальные цветовые системы помогают выбрать уникальный корпоративный или брендовый цвет. И тем легче для упаковки удовлетворять ожидания покупателей, тем самым делая ее прекрасным послом бренда.