Упаковка для косметической продукции как искусство

Похоже, культ косметической продукции не уменьшается. Напротив, расходы на косметику растут из года в год. Согласно бизнес-отчету косметического гиганта L'Oréal, глобальные транзакции косметических товаров в 2017 году стоили 205 миллиардов евро, что на 4% больше, чем в предыдущие три года. Однако этот рост идет рука об руку с усилением конкуренции. Поэтому, чтобы быть успешным на высококонкурентном рынке косметики, также необходимо обеспечить точное позиционирование и передачу контента бренда. Поэтому при выборе упаковки, брендов и упаковочных фирм следует искать безошибочный дизайн бренда. Этот мультипликативный эффект и специальные отделки превращают простую упаковку в настоящий опыт бренда.

Специалистом в секторе высококачественных упаковочных решений является компания YANGOLI. Для достижения лучших результатов специалисты по упаковке объединяют различные технологии. Объединив отдельные элементы, оригинальные контрасты превращаются в новый симбиоз и в умном сочетании они достигают неожиданного воздействия. Примером этого является взаимодействие, достигнутое используя разные материалы в одной таре или матовые и глянцевые покрытия. Тактильные аспекты также являются очень важной тенденцией в области упаковки и косметических продуктов. Выбирая графические элементы, можно создавать индивидуальные акценты. Мужская косметика, с измененными процедурами ухода за мужчинами, стала одним из крупнейших рынков роста в секторе ухода за телом.

Мир упаковки также изменился в соответствии с развитием этой мужской целевой группы для косметических продуктов. Это потому, что то, что может понравиться женщинам, не обязательно относится к мужчинам. Форма, размер и материал играют столь же решающую роль, как и текстуры поверхности, цвета или орнамент. Женщин часто привлекают к противоположности тем, что нравится людям. Прямой, квадратный и угловой означает мужское; округлые формы выглядят более женственными. Фирменные компании давно признали потенциал целенаправленного дизайна упаковки и создают тару в зависимости от пола.

Цвета также увеличивают уровни распознавания и подчеркивают идентификацию бренда. Более чем шрифты, цвета легче распознаются потребителями и остаются в их памяти дольше. Сильные бренды, такие как Coca-Cola или Nivea, сумели отличиться исключительно на основе их выбора цвета. Специальные цветовые системы помогают выбрать уникальный корпоративный или брендовый цвет. И тем легче для упаковки удовлетворять ожидания покупателей, тем самым делая ее прекрасным послом бренда.



Читайте также