Как продать товар за 4 секунды

Дизайн для пластиковой упаковки

Мы поговорили с главным маркетологом компании Yangoli и узнали, как правильно презентовать и продавать продукт.
Мы
Анна, расскажи. Какую роль упаковка играет в коммуникации с потребителем и правда ли, что неправильно подобранная упаковка может свести на нет всю стратегию?
Анна
Да, как известно, упаковка - это неотъемлемая часть продукта и коммуникации вокруг него. Правильно подобранная упаковка (под этим надо понимать не только сам флакон или баночку, но и дизайн этикетки, комплектующие упаковки) гарантировано привлекает внимание к продукту и упрощает его продажу. Если производитель угадал с упаковкой, это уже хорошая реклама того, что внутри. Потребитель принимает решение о покупке в течении 3-4 секунд после того, как увидит его на полке в магазине. В свою очередь, если упаковка не вызывает доверия или положительных эмоций, то и сделать промо материалы, которые увеличивали бы продажи очень трудно. В таком случае приходиться делать акцент на цепких слоганах, билбордах и ярких картинках. Поэтому упаковка по важности идет следом за качеством самой косметики и уже потом картину дополняет реклама. Всегда разумнее инвестировать чуть больше в качественную и оригинальную упаковку.
Мы
Какие упаковки сейчас более круто заходят на рынок? Универсальные или оригинальные (нестандартные)?
Анна
Выбор упаковки зависит от марки и продукта. Бренды из высокой ценовой категории чаще ищут нестандартные варианты упаковки, это, наверное, самый действенный способ подчеркнуть оригинальность и статусность марки. Массовый рынок чаще придерживается стандартных упаковок. В первую очередь из-за доступности. Но надо заметить, что даже бюджетные бренды активно интересуется эволюцией упаковочной индустрии, чтобы иметь возможность даже из доступных вариантов упаковки выбирать самые актуальные. Упаковка продукта должна вызывать доверие у потребителя и выделять продукт на полке в маркете.
Мы
Какая упаковка лучше всего продает?
Прежде всего качественная упаковка. Даже среди дешевых продуктов покупатели предпочитают более качественную упаковку. Часто внимание покупателей привлекает приятная на ощупь упаковка, например с покрытием Soft Toch
Удачного вам выбора упаковки и больших продаж.
Читайте также